Мессенджеры. Хорошие помощники в бизнесе.
Мобильные мессенджеры по-прежнему набирают популярность среди пользователей. Это на руку владельцам любого бизнеса, так как можно использовать возможности мессенджеров в своих интересах.

Стоит отметить, что мессенджеры по функционалу догоняют социальные сети: можно создавать каналы, чаты и организовать рассылки.

Самый популярный и используемый метод использования мессенджера - прием заявок. При этом клиентов можно направлять из разных интернет-площадок, в том числе из соц.сетей, каталожных сайтов и лендингов.

Это удобно, так как диалог с клиентом может не заканчиваться (так как он остается на связи) или закончиться телефонным звонком. При этом удобно и вам и клиенту

Еще вариант использования - рассылки. При этом должны соблюдаться правила: человек добровольно подписывается на рассылку и в любой момент у него должна быть возможность отписаться.

- Можно рассылать информацию со скидками, акциями, сообщать новости о компании или прогревать клиентов. Но не стоит забывать, что люди не любят назойливости.

-Сообщения могут быть с возможностью ответа или односторонние сообщения, где клиент не может отвечать.

От СПАМа такие сообщения отличаются тем, что рассылаются от имени существующей компании с возможностью отписки.

-Продвижение через телеграм-каналы и паблик-чаты. Это аналогия продающей группы, где вы можете публиковать контент. Если рассылка приходит клиенту в "личку", то это общедоступная информация как новостная лента. Это используется уже повсеместно. Там также можно проводить опросы, конкурсы, рассказывать об акциях, при этом указывая геолокацию, прикрепляя фото, ссылку и тд.


Многие платформы, такие как Facebook Messenger, Telegram, Viber, включили возможность аналитики, а значит можно оценивать эффективность канала или бота.

Из популярных мессенджеров система оплаты существует в Viber (viber-кошелек), что позволяет переводить деньги, не выходя из приложения.
______

Используйте мессенджеры в помощь своему бизнесу! Это существенно облегчит Вашу работу.