Кейс: как мы обеспечили более 50 лидов в день для онлайн-школы программирования

Клиент: онлайн-школы программирования для детей от 7 до 17 лет "Easy Code"
В мае этого года к нам обратились представители онлайн-школы программирования для детей от 7 до 17 лет "Easy Code". Они только запустили свой проект и не хотели упускать возможность получать клиентов из Яндекс.Дзен.
Какие задачи перед нами стояли
1
Увеличить количество заявок и создать постоянный поток учеников
2
Протестировать канал и получать лидов по 300 рублей
3
Обеспечить около 50 лидов в день
Что было сделано
Для начала по заполненному брифу наш штат копирайтеров написали несколько продающих статей разных форматов, а именно:

  • Юзеркейсы (личный опыт в виде развернутого отзыва).
  • Мифы (продающая статья, которая развенчивает основные заблуждения клиента).
  • Причины (почему необходимо выбрать нашу школу).

Затем, чтобы сэкономить бюджет заказчика, мы на небольшом количестве трафика, протестировали разные заголовки, CTA (призывы к действию) и изображения.
Как правило, для каждой статьи мы проводим по 25 тестов обложек, чтобы выявить варианты с наилучшей ценой лида, CTR, дочитываниями и другими важными показателями.

На начальном этапе мы начали получать до 7 заявок в день, но их цена была слишком высокой - порядка 1500-2000 рублей. Для того, чтобы улучшить ситуацию мы решили расширить воронку продаж и начали "вести" читателей на квиз.
В таком случае перейдя по ссылке люди попадали на квиз и в игровой форме смогли определить, какая из профессий в будущем подойдет ребенку.
Такой подход оказался более эффективным и интересным для читателя, а для нас это существенно сказалось на результатах.
Мы стали получать значительно больше лидов, при этом их
стоимость снизилась до 300-400 рублей.
В итоге точно проработанные страхи, боли и возражения целевой аудитории в статьях в совокупности с правильно настроенной рекламной кампанией стали приносить по 100-120 лидов в день.

Такие результаты привели к тому, что клиент попросил снизить объем заявок, пока они усиливают отдел продаж.
Давайте посмотрим на цифры
  • Охват - 2432463 человек.
  • Процент дочитавших/досмотревших - 50,83%%.
  • CTR в ленте - 1,92%
  • Цена лида (с НДС) - 763 рубля (средняя за все время, включая тесты)
  • Бюджет (с НДС) - 463436 рублей.
  • Получено лидов - 667.
В последнюю неделю средняя цена лида уже достигла 427 р. (с НДС).
    Вывод
    С задачей обеспечить 50 лидов в день - справились и даже перевыполнили план. На данном этапе продолжаем масштабировать проект и получать больше лидов. Дзен отличается читающей аудиторией, которая погружается и разбирается в теме, поэтому любой инфобизнес найдет здесь своих клиентов, а мы с радостью поможем еще больше развить ваш проект.

    Хотите так же? Оставляйте заявку на консультацию. Мы обсудим ваш проект и подумаем над стратегией продвижения.