Для начала по заполненному брифу наш штат копирайтеров написали несколько продающих статей разных форматов, а именно:
- Юзеркейсы (личный опыт в виде развернутого отзыва).
- Мифы (продающая статья, которая развенчивает основные заблуждения клиента).
- Причины (почему необходимо выбрать нашу школу).
Затем, чтобы сэкономить бюджет заказчика, мы на небольшом количестве трафика, протестировали разные заголовки, CTA (призывы к действию) и изображения.
Как правило, для каждой статьи мы проводим по 25 тестов обложек, чтобы выявить варианты с наилучшей ценой лида, CTR, дочитываниями и другими важными показателями.
На начальном этапе мы начали получать до 7 заявок в день, но их цена была слишком высокой - порядка 1500-2000 рублей. Для того, чтобы улучшить ситуацию мы решили расширить воронку продаж и начали "вести" читателей на квиз.
В таком случае перейдя по ссылке люди попадали на квиз и в игровой форме смогли определить, какая из профессий в будущем подойдет ребенку.