Кейс: наладили постоянный поток регистраций на бесплатный марафон через промо статьи в Яндекс.Дзен

Клиент: онлайн-школа рисования "АРТ-Матита"
В апреле к нам обратились представители онлайн-школы рисования "АРТ-Матита", которые обучают рисованию онлайн в любом возрасте. В поисках нового канала продаж они решили протестировать площадку Яндекс.Дзен.
Какие задачи перед нами стояли
1
Протестировать трафик на бесплатный 4-х дневный марафон
2
Масштабироваться удерживая цену регистрации
Что было сделано
Для копирайтеров заказчика было составлено ТЗ для написания статей в рекламные кампании. Начинали тест с 5 текстов. Выбрали такие направления:

  • Юзеркейсы (личный опыт в виде развернутого отзыва).
  • Мифы (продающая статья, которая развенчивает основные заблуждения клиента).
  • Лайфхаки (секреты, фишки, инструкции, советы).
  • Продуктовые статьи.
Как правило, для каждой статьи мы проводим по 25 тестов обложек, чтобы выявить варианты с наилучшей ценой лида, CTR, дочитываниями, CPM, ДРР и другими важными показателями.

Что касается посадки, то тестировали 2 вида сайта: стандартный лендинг и короткий.
Понимая какой тип статей лучше работает и какой сайт дает лучше конверсию в регистрацию, приняли решения масштабироваться.
Составили ТЗ копирайтерам для новых статей. Было подготовлено 6 новых текстов для дополнительных тестов. Сделали дубли уже рабочих рекламных кампаний. Для того, чтобы наглядно показать пользователям каких результатов они могут добиться использовали в статьях и обложках примеры работ до/после.
Наши результаты
В итоге были такими:
  • Охват – 2568038 человек.
  • Процент дочитавших/досмотревших - 56,87%.
  • CTR в ленте - 2,89%.
  • Расход (с НДС) - 304500 рублей.
  • Получено лидов - 473.
  • Цена лида (с НДС) - 644 рублей.
Кампании, которые выделены красным были остановлены. Цена за лид была 1895 руб., нужно было оптимизировать кампании и снизить цену за лид.
По итогу было принято решение, оставить кампании с приемлемой ценой лида, выключить заголовки, которые не приносили результат.

После запуска кампании по новой гипотезе удалось получить лиды уже по 638 руб.
Вывод
С задачей по привлечению клиентов с Яндекс.Дзена справились. Цену за лид удалось снизить практически в 3 раза от той, которая была в начале. Сейчас получаем стабильные регистрации и постепенно масштабируем их объем.

Продолжаем работу над проектом, уже утвердили новые статьи и работаем с трафиком на марафон.

Хотите так же? Оставляйте заявку на консультацию. Мы обсудим ваш проект и подумаем над стратегией продвижения.