Кейс: как из Дзена приводить клиентов в локальный бизнес и в течение месяца снизить цену лида в 2 раза

Клиент: компания полетов на шарах "Три короля"
В начале апреля к нам обратились представители компании "Три короля", которые занимаются прогулками на воздушном шаре в Свердловской области. В поисках нового канала продаж они решили протестировать площадку Яндекс.Дзен.
Какие задачи перед нами стояли
1
Увеличить количество заказов и привлечь новых клиентов
2
Обеспечить лиды с площадки Яндекс Дзен
Что было сделано
Для начала наш штат копирайтеров написали несколько продающих статей разных форматов, а именно:

  • Юзеркейсы (личный опыт в виде развернутого отзыва).
  • Мифы (продающая статья, которая развенчивает основные заблуждения клиента).
  • Лайфхак (секреты, фишки, инструкции, советы).
  • Сравнение (провели аналогию с полетами на шарах за границей).
Затем, чтобы сэкономить бюджет заказчика, мы на небольшом количестве трафика, протестировали разные заголовки, CTA (призывы к действию) и изображения.

Как правило, для каждой статьи мы проводим по 25 тестов, чтобы выявить варианты с наилучшей ценой лида, CTR, дочитываниями, CPM, ДРР и другими важными показателями.

После этого стало ясно, что посетители Яндекс.Дзена, попадая на многостраничный сайт, не приносят ожидаемой конверсии, поэтому решили протестировать квиз.
Гипотеза подтвердилась, и конверсия с квиза была намного выше, чем у многостраничного основного сайта. Заметно снизилась цена лида.
Теперь понимая какой тип статей лучше работает - настало время масштабироваться.
Также уделили большое внимание фотографиям, чтобы не только рассказать про услугу, но и показать ее.
Наши результаты
В итоге были такими:
  • Охват – 491638 человек.
  • Процент дочитавших/досмотревших - 54%.
  • CTR в ленте - 1,43%.
  • Расход (с НДС) - 91856 рублей.
  • Получено лидов - 46.
  • Цена лида (с НДС) - 1997 рублей.
Кампании, которые выделены красным были остановлены. Цена за лид была 2200 руб., нужно было оптимизировать кампании и уменьшить цену за лид. По итогу было принято решение, взять все лидирующие статьи, заголовки, обложки и объединить их в 1 кампанию на дневной бюджет (лимит в день на рекламу был 1000-1500 руб в день.)

После запуска по новые гипотезы удалось получить лиды уже по 1232 руб. (последняя строчка в скриншоте).
Вывод
С задачей по привлечению клиентов с Яндекс Дзена справились. Цену за лид удалось снизить практически в 2 раза от той, которая была в начале. Цикл сделки длительный, в данный момент отдел продаж клиента обрабатывает лидов, которые удалось привести с Яндекс Дзена

Хотите так же? Оставляйте заявку на консультацию. Мы обсудим ваш проект и подумаем над стратегией продвижения.