Продажа услуг строительства на 4,5 миллиона за 10 000 рублей рекламного бюджета
Кейс "СК Групп"
В ноябре 2020 по рекламе пришел клиент: компания, которая строит частные дома из легкого и теплого полистиролбетона (ПСБ) по индивидуальным проектам.

Сайт у компании был, но руководство решило, что нужна вторая площадка для лидов, полученных от рекламы. Фактически, клиент пришел за комплексной лидогенерацией: нужно было сделать маркетинговый анализ, разработать УТП и оффер, а также новый, более современный и продающий сайт в удобном дизайне. И в завершение — настроить и вести рекламную кампанию в интернете.

Ниша строительства из ПСБ перегружена посредниками. Настоящих производителей по России всего 3 — наш клиент и еще 2 завода. Остальные перепродавали, хотя позиционировали себя, как производителей.
Разработка прототипа
Работа с клиентом
началась с подробного интервью. Затем копирайтер провела маркетинговый анализ предложений и условий конкурентов, чтобы точно попасть в боли и потребности целевой аудитории.
По результатам анализа
было разработано УТП: "Монолитный панельный дом из полистиролбетона через 3 дня и всего за 20 000 рублей/м2" и оффер "Фиксируйте цену до конца весны". Цена, скорость работы действительно выделяли нашего клиента среди конкурентов.
На этапе формирования схемы сайта
прототипа, стояла еще одна сложная задача: убедить потенциального покупателя, Для этого нужно было гармонично разместить достаточно большое количество информации о материале и компании на сайте. Были использованы видеоролики, сравнительные таблицы по ГОСТ, блоки преимуществ.
Разработка дизайна
Далее с клиентом работала дизайнер. Клиент выбрал очень корпоративные, строгие, минималистичные референсы, но попросил оживить их цветами, теплыми фото, несколько изменить форму. В итоге дизайн получился строгим, чистым, минималистичным, легкочитаемым, в корпоративных цветах.


Дизайнеру удалось сделать его легким, не перегруженным, добиться удобства для пользователя. И это — несмотря на изобилие информации, которая нужна потребителю для покупки.

Собственных профессиональных фото- и видеоматериалов у клиента не было, поэтому дизайнеру пришлось обрабатывать и дорабатывать любительское видео.
Когда сайт был готов, остался еще один, самый интересный этап: проконтролировать качество проработки сайта — запустить рекламу.
Настройка и ведение рекламной кампании
Рекламная кампания стартовала 16 декабря. Каждый день мы получали 2-3 заявки с сайта. До нового года потратили на рекламу всего 10 000 рублей. Один из лидов, полученных в декабре, принес в январе продажу на 4,5 млн.рублей.

Далее рекламу запускали в феврале с небольшим бюджетом 20 000 - 30 000 в месяц. С начала года и до конца апреля на рекламу было потрачено всего 70 000 рублей. Получено 164 заявки по средней цене 426 рублей. Причем, заявки от поисковой рекламы стоили 1000 рублей, заявки, полученные через РСЯ — 250 рублей.
Прекрасный результат для ниши строительства домов стоимостью 3,5-5,5 млн.рублей.
Если вам тоже нужны лиды в строительстве, ремонте или отделке обращайтесь в маркетинговое агентство "Бирюза". Мы приносим лиды даже в кризис и пандемию.