Для начала наш штат копирайтеров написали несколько продающих статей разных форматов, а именно:
- Юзеркейсы (личный опыт в виде развернутого отзыва).
- Мифы (продающая статья, которая развенчивает основные заблуждения клиента).
- Лайфхак (секреты, фишки, инструкции, советы).
Затем, чтобы сэкономить бюджет заказчика, мы на небольшом количестве трафика, протестировали разные заголовки, CTA (призывы к действию) и изображения.
Как правило, для каждой статьи мы проводим по 25 тестов, чтобы выявить варианты с наилучшей ценой лида, CTR, дочитываниями, CPM, ДРР и другими важными показателями.
После этого стало ясно, что посетители Яндекс.Дзена, попадая на многостраничный сайт, не приносят ожидаемой конверсии, поэтому решили протестировать короткие и лаконичные лендинги под определенный товар, акцию или спец.предложение.