Кейс: как мы за 3,5 месяца получили
45 000 лидов для интернет-магазина
по продаже астрахаской рыбы
Клиент: интернет-магазин "Улов рыбаков"
В начале марта к нам обратились представители компании "Улов рыбаков", которые занимаются продажей астраханской рыбы по всей России. В поисках нового канала продаж они решили протестировать площадку Яндекс.Дзен.
Какие задачи перед нами стояли
1
Увеличить количество заказов и привлечь новых клиентов
2
Не выходить за рамки определенного показателя ДРР (доли рекламных расходов)Good Support
3
Обеспечить около 1000 лидов в день
Что было сделано
Для начала наш штат копирайтеров написали несколько продающих статей разных форматов, а именно:

  • Юзеркейсы (личный опыт в виде развернутого отзыва).
  • Мифы (продающая статья, которая развенчивает основные заблуждения клиента).
  • Лайфхак (секреты, фишки, инструкции, советы).
Затем, чтобы сэкономить бюджет заказчика, мы на небольшом количестве трафика, протестировали разные заголовки, CTA (призывы к действию) и изображения.

Как правило, для каждой статьи мы проводим по 25 тестов, чтобы выявить варианты с наилучшей ценой лида, CTR, дочитываниями, CPM, ДРР и другими важными показателями.

После этого стало ясно, что посетители Яндекс.Дзена, попадая на многостраничный сайт, не приносят ожидаемой конверсии, поэтому решили протестировать короткие и лаконичные лендинги под определенный товар, акцию или спец.предложение.
Гипотеза подтвердилась! Конверсия лендингов была намного выше, чем у интернет-магазина и заметно снизилась цена лида.
Теперь понимая какой тип статей лучше работает - настало время масштабироваться, чтобы обеспечить требуемую 1000 лидов в день. Для этого сделали рерайт удачных статей и продолжили их "докручивать".
Также уделили большое внимание фотографиям, чтобы не только рассказать про продукт, но и показать его.

Наши результаты
В итоге первые результаты были такими:
  • Охват - 8911663 человек.
  • Процент дочитавших/досмотревших - 73,00%.
  • CTR в ленте - 4,23%%.
  • Бюджет (с НДС) - 1581273 рублей.
  • Получено лидов - 25529.
  • Цена лида - 62 рублей.

Но в апреле и мае в Дзен пришло много новых рекламодателей, что сказалось на аукционе. Выигрывать его стало дороже. Поэтому уже в мае увеличились цена лида и практически при тех же расходах. К тому же мы много экспериментровали с новым форматом (ПромоПосты), которые у нас сработали не очень.

В итоге получили такие цифры:
  • Охват - 10527479 человек.
  • Процент дочитавших/досмотревших - 68,23%.
  • CTR в ленте - 2,64%
  • Цена лида (с НДС) - 101 рубля.
  • Бюджет (с НДС) - 1734912 рублей.
  • Получено лидов - 17238.
  • Цена лида - 62 рублей.
В июне тоже было много экспериментов и с форматами и посадочными, поэтому результаты были относительно предыдущих месяцев не очень, но все в "экономике проекта". Бюджет пришлось снизить из-за роста цены лида. Итого за 3 м первых месяца мы получили такие результаты:
А в начале июля побили рекорд по кол-ву лидов за день. И клиент даже попросил снизить дневной бюджет в 2 раза, потому что отдел продаж не справляется с количеством заказов.
Вывод
С задачей обеспечить 1000 лидов в день - справились. За 3,5 месяца работы наш клиент получил почти 45000 лидов по средней цене лида 76 рублей. В Дзене предостаточно качественной, платежеспособной аудитории, которая может совершать покупки и в вашем бизнесе.

Хотите так же? Оставляйте заявку на консультацию. Мы обсудим ваш проект и подумаем над стратегией продвижения.