Кейс: 6200 лидов за 2 месяца по цене 288 рублей: как мы настроили рекламу в VK для студии портретов "Монро Арт"
Клиент: студия портретов "Монро Арт"
Всем привет! Наше маркетинговое агентство давно сотрудничает с "Монро Арт". Уже больше года мы делаем миллионную прибыль в Дзене (сейчас это сервис ПромоСтраницы).
Сегодня хотим поделиться новым кейсом по рекламе в ВК, а именно:
1
Интересными выводами в этой нише
2
Что у нас не сработало и предположения почему
3
Какой контент лучше "заходит"
В кейсе расскажем, что у нас получилось, а что не очень, но все же 6000 лидов за 2 месяца мы сделали!
С чего все началось
"Монро Арт" - это крупная студия портретов по фото на холсте, которая работает по все России уже больше 7 лет.
Отличительная особенность компании - возврат средств, если портрет не понравился, то есть вы принесли его свой второй половинке, а она говорит: "Мне не нравится", вам без проблем вернут деньги.
Согласитесь, такое предлагают только те, кто действительно уверен в своем продукте.

До нас заказчик уже размещал рекламу в ВК, но не так активно, потому что в приоритете были другие рекламные каналы. С их уходом встал вопрос о масштабировании РК в ВК. Но вы лучше сами посмотрите на продукт.
Какие задачи стояли
  • Получить минимум 150 лидов в день
    При этом учесть, что в этой нише очень высокая конкуренция. Практически в каждом крупном городе уже есть своя местная студия портретов.
  • Расширить возраст целевой аудитории
    В основном мы ориентировались на мужчин 27-30 лет, но нужно было увеличить его как минимум до 35, а в идеале до 40 лет.
  • Повысить лояльность к бренду
    Под постами мы обнаруживали гневные комментарии и картинки от людей, которые даже не являлись клиентами. То есть они изначально были настроены на негатив.
Итак, переходим к их реализации.
С чего мы начали
Перед тем как начать работу, мы провели анализ уже работающих постов в своем кабинете и записи, которые выкладывали конкуренты. Выделили важные моменты, проработали страхи, боли и возражения аудитории и поняли какой курс стоит выбрать для начала.

Следующим шагом нужно было писать посты и подбирать креативы. В нашем агентстве работает целый штат копирайтеров, поэтому работа двигалась очень быстро

Для тестов было написано 10 постов с разным призывом к действию, описанием ситуации и картинкой/видео. С учетом результата анализа, сделанного в начале, решили стартовать с небольшого количество текста в посте. По большому счету это было всего несколько абзацев, в которых был практически не завуалированный призыв к покупке.

И здесь мы немного просчитались...

Резко начали напирать на мужчин и говорить им что нужно сделать, когда это сделать и как именно. Такой подход был очень холодно воспринят аудиторией и пришлось срочно что-то менять. 20-30 лидов в день - совсем не тот результат, которого от нас ждали!


Разворачиваемся на 180 градусов
Попробовав довольно агрессивные посты, которые не сработали, мы решили кардинально изменить подход. Пойти по любовному пути, не давить, а объяснить мужчине: зачем ему стоит купить портрет, какой результат будет от этой покупки и даже сколько времени продлится эффект от такого подарка.

Мы значительно расшили текст поста, добавили в него эмоций, сделали более убедительный призыв и главным ингредиентом стало то, что мы начали продавать не продукт, а эмоции!

Описывать ситуации, которые действительно близки и рассказывать, как наш продукт поможет решить проблему покупателя. Вот здесь было в самую цель!

Забываем про 20 лидов и наслаждаемся цифрой 163)

Выходим на старшую аудиторию
Нам действительно удалось повысить количество лидов, но их подавляющее большинство было в возрасте до 30 лет. Хотелось привлечь мужчин и постарше.

Эту часть целевой аудитории просто эмоциями не возьмешь. Здесь нужно было что-то более весомое и аргументированное. Поэтому в своих постах мы указали конкретные преимущества и даже цену продукта написали.

Вы скажите, что такой подход только сужает ЦА, а мы ответим, что он отсеивает не наших клиентов! После такого решения к менеджерам по продажам все чаще стали "заглядывать" мужчины 35+ и оформлять заказы на более высокий чек.

Так что с этой задачей мы тоже справились!

Самая сложная задача - лояльность аудитории
Мы уже говорили о том, что довольно часто находили под старыми постами гневные комментарии, причем явно не относящиеся к качеству продукции, скорости доставки и тд.

Но мы заметили, что такие отклики появляются, когда люди видят рядом с записью фото самого портрета. Отсюда можно было сделать вывод, что на просторах ВК очень много рекламы этого продукта и людей попросту достало обилие счастливых портретов смотрящих на них из ленты.

Как мы решили эту ситуацию? Ответ оказался довольно простым????

Проведя всего неделю A/B тестов картинки мы получили самый наглядный результат - портреты раздражают. Все в посте было идентично: заголовок, тело, призыв и даже группы одни и те же, но в одном случае был креатив, который никак не намекает на портрет, а в другом сам портрет.

Результаты были на лицо. Под портретами гнев и возмущения, под не тематическими картинками - порядок. Не сказать, что это работает всегда, но чаще всего именно такая тенденция соблюдается.
Ну так где лиды?
Самая крупная цифра, звучавшая в этом кейсе - 163 лида, но это было несколько заголовков назад, когда мы еще не до конца нашли свою аудиторию)

Сейчас мы можем похвастаться тем, что получили в день до 250 лидов и будем только расти!

Если вы готовы расширять свой бизнес, пробовать новые площадки, а не жаловаться, что сейчас все ужас как плохо, то наша команда всегда рада сотрудничеству!

Все, что вам нужно - это оставить заявку на бесплатную консультацию. На ней мы обсудим стратегии развития вашего бизнеса и прикинем бюджет для запуска.

С любовью к своему делу, команда Biruza!