КАК МАСШТАБИРОВАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В 2—5 РАЗ ЗА СЧЁТ МЕТОДА «РАЗВЕДКА»
На связи Павел Койков и моя команда, с которой я помогаю проектам взлетать в турбо режиме уже 7 лет.
Павел Койков — руководитель агентства «Biruza»
Если ты читаешь эти строки, значит идея масштабировать бизнес и пробивать денежные потолки действительно актуальна для тебя.
Далее я расскажу о том, как тебе вырастить оборот твоего бизнеса за счет эффективного масштабирования рекламы. А я кое-что в этом точно понимаю, потому что оборот клиентов моего агентства за 2022 год составил более 250 млн. рублей.
Если твой рекламный бюджет более 300 000, то, наверняка, ты столкнулся с тем, что при попытке увеличить бюджеты, цена лида значительно растёт и эффективность рекламы снижается. В некоторых нишах тяжело масштабироваться уже при бюджетах от 100 000 р.

Мы тоже столкнулись с такой проблемой для одного своего клиента, но потом мы нашли выход и увеличили рекламный бюджет в 2 раза (в пике даже было 4х кратное увеличение), без потери качества. Мы применили для него одно решение, которое мы ласково называем «разведкой».
Главное, оно сохранит самый невосполнимый ресурс — время.
Данное решение может и тебя избавить от:

- бесконечного поиска «того самого» специалиста;
- слива бюджета на множественные тесты;
- ежедневного мониторинга результатов и данных.
Сальвадор Дали, «Постоянство памяти»
В прошлом мы и сами работали по-другому, как большинство подрядчиков по маркетингу: когда к нам приходил клиент, мы брали за аксиому тот факт, что у него с оффером/посадочной/продуктом всё зашибись. И мы просто собирали стандартную семантику и запускали трафик.

Как итог, количество удачных запусков равнялись примерно 50-60%. Какие-то проекты взлетали, другие же, наоборот, буксовали или получали результат ниже желаемого.
Перелом в нашем мышлении случился во время сотрудничества с достаточно крупным клиентом. Мы брейнштормили , как можем дать ещё больше. Пристально изучали других игроков рынка.

В конце концов забабахали объёмный анализ конкурентов, увидели то, что до этого было скрыто от нас, начали внедрять …
Результаты клиента попёрли вверх.

То есть, мы внедрили всего лишь один инструмент в нашу методику, и он запустил результаты в космос. Ну ладно, может и не в космос, но в стратосферу — точно.))

И тут до нас дошло: «А что, так можно было?»
Клиентом выступала студия портретов по фотографии — лидер своего сегмента. В работе с ним попробовали себя в роли неких разведчиков (ну или шпионов), которым нужно было найти гипотезы для кратного роста. И мы справились! Думаю, что нами мог бы гордиться сам Бонд (Джеймс Бонд).
В итоге получилось, что с помощью нашей «разведки» клиент увеличил выручку примерно в 2 раза. Потому что нашёл дополнительные точки роста.

Я подготовил для тебя несколько полезных статей, в которых более подробно рассказываю о том, как мы применяем "разведку" в клиентских проектах. Тебе же останется только взять и применить это на своём проекте, и ты сразу увидишь рост количества и качества заявок.
А иначе, зачем ты тратишь своё время и уже дочитал этот текст до конца?
Хочешь, чтобы твой проект так же купался в лидах с помощью нашей «разведки»? Кликай на кнопку «Далее» и читай первую статью, в которой ты узнаешь:

- почему предприниматели игнорируют «разведку»
- что получил клиент, когда мы протестировали «разведку»
- что сэкономил клиент
- почему мы решили использовать в своей работе «разведку»

Жми кнопку «Далее», переходи в наш чат-бот в Телеграме, в котором ты получишь дальнейшую информацию о том, как стабильно получать заявки и масштабировать свою рекламу в Яндекс.Директ