CRM-система и телефония
CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. Это такая программа, которая позволяет не терять потенциальных клиентов.
После того, как мы создали сайт и запустили на него трафик, то к вам начнут поступать заявки. И не все люди по этим заявкам будут готовы купить здесь и сейчас. Кому-то нужно время подумать, кому-то провести какие-то предварительные работы, а кому-то просто накопить денег.
Без CRM все обращения записываются (если вообще записываются) просто в блокнот или эксель таблицу. А потом, если нужно перезвонить через 2-3 недели, то такие задачи просто забываются. И если вы не позвонили клиенту вовремя, то он может заказать в другом месте.
Обычно, когда в бизнес внедряется CRM и менеджеры реально ей пользуются, то продажи автоматически увеличиваются на 30%. Без каких-либо дополнительных вложений. Просто потому что всем вовремя перезванивается и вовремя отправляется нужная информация. Ни кто не забыт, ни что не забыто.
К тому же, у вас как снежный ком собирается ваша база клиентов. Эту базу потом можно использовать при настройке рекламы.
Помимо записи заявок и контактов, CRM выполняет еще одну функцию - передает данные о сделках в сервис сквозной аналитики.