В рамках «разведки» от нас ты получишь документы:
Мы смотрим сайты конкурентов и находим там:

- какие именно офферы используются
- какие фишки применяются в визуале
- какой подход берётся за основу при работе с видеорядом, если он есть
- какие смыслы доносятся
- как закрываются возражения
- и так далее

Семантическое ядро и объявления всех конкурентов, которых нам удастся найти.
Предпринимателю нет нужды постоянно проверять работу и молиться, чтобы в этот раз хоть что-то да выстрелило.
Наши рекомендации по внедрению (видео формат)
Анализ же делается не ради анализа, а ради информации, которая потом должна превратиться в план внедрения изменений текущей ситуации, поэтому, третьим документом является Видео с описанием того, что интересного мы нашли в рамках данного анализа. Мы исследуем не только конкурентов, но и твою посадочную, твой продукт, твой оффер (чтобы было с чем сравнивать). После того, как мы собрали всю информацию, мы готовим для тебя видео, в котором даём свои рекомендации и даже показываем в каком виде это используют конкуренты и поясняем почему это хорошо с точки зрения маркетинга. Говорим, что нужно поменять в оффере, продукте или даже в подходе к продажам. Что нужно убрать или добавить на посадочную, какие смыслы лучше использовать, как подготовить посадочную под новую расширенную семантику (а может даже лучше создать новую) для того, чтобы информация клиентами воспринималась полноценно и именно работала на том уровне, на котором они сейчас находятся по лестнице Ханта.
Углублённый анализ сайтов конкурентов.
Плюсом нашего полноценного анализа является то, что:

  • во-первых, он навсегда останется у тебя и в любой момент можешь заглянуть в него.
  • во-вторых, он будет отличным подспорьем как для нас, при дальнейшем сотрудничестве (если ты решишь работать с нами), так и для сторонних специалистов.
  • И, как вишенка на торте, тебя может осенить идеей смежного продукта или услуги.
Данный отчёт позволит тебе оценить своё предложение с точки зрения конкурентоспособности и найти новые точки для роста.
А что, «разведка»— конец истории?
Но ты же понимаешь, что «разведка» — это лишь только начало пути к масштабированию твоего бизнеса. К тому же, если ты купишь её отдельно, то это ещё не значит, что ты:

а) сделаешь правильные выводы из отчётов (хотя от нас и будет «пояснительная записка»)
б) вообще станешь это всё внедрять в свою рекламу, потому что «много, страшно, непонятно»
в) сделаешь всё правильно

К тому же, «разведка» — это лишь 2 первых пункта из 10 для того, чтобы реально прокачать твою рекламу в директе.
Ниже по пунктам расписано, что мы делаем, когда стоит задача масштабирования:

1. Сначала проводим анализ твоего сайта и сайта конкурентов.
2. Собираем полную семантику, по которой продвигаются конкуренты.
3. Докручиваем продукт или продуктовую линейку, если видим необходимость.
4. Подсказываем те методы и фишки продвижения, на которые часто предприниматели не обращают внимания и не берут в расчёт. К примеру, продажу услуг через автоворонки почему-то вообще мало кто рассматривает.
5. Помогаем отстроиться от конкурентов.
6. Выдвигаем гипотезы, которые необходимо протестировать в первую очередь, потому что они дадут кратный рост показателей с большей долей вероятности.
7. Запускаем данные гипотезы в работу.
8. Оцениваем результаты, вносим нужные корректировки в стратегию.
9. Берем лучшие наработки, докручиваем их еще раз, стараясь усилить.
10. Масштабируем рабочие связки на другие площадки.
На выходе наши клиенты:

1. Видят свой проект со всех сторон.
2. Знают для кого он, кто их клиенты и понимают, как отстроиться и превзойти конкурентов.
3. Внедряют новые идеи как для позиционирования и продаж, так и для развития смежных продуктов, расширения продуктовой матрицы и даже выхода на смежные рынки.
4. Как итог, получают результаты, о которых нам хочется трубить на каждом углу (если конечно NDA позволит). Да и внукам будет что рассказать.
Какой дороженькой тебе пойти?
Если ты понял, что тебе зашла эта идея с «разведкой» конкурентов, то ты можешь поступить аж 4-мя способами:
Просто запомнить, что такой метод для роста твоих доходов существует, но отложить его на когда-нибудь потом (считай, отложить навсегда)
Если уже понял, что готов работать с нами полноценно, оставить заявку на встречу с нашим менеджером. На этой встрече мы поближе познакомимся, ты расскажешь нам о своем бизнесе и задачах, которые сейчас перед ним стоят, а мы уже прикинем, что можем предложить и после чего подготовим коммерческое предложение.
Попробовать сделать все самостоятельно. И если посмотреть сайты конкурентов, у тебя получится и даже возможно, у тебя появятся какие-то идеи, что уже будет хорошим заделом для твоего маркетинга.
Если желание поработать с нами, в целом, есть, но пока хочешь только попробовать нас в действии, ну, или просто решил приобрести только «разведку», чтобы потом внедрять полученные данные самостоятельно, то оставить заявку на «разведку».
Если сейчас для себя ты решил, что пока ничего заказывать не собираешься, то мы хотим тебя спросить: «Неужели ты не хочешь быть в числе первых в своей нише?»
Да, ты не ослышался, именно «в числе первых», потому что, как показала практика, «разведку» мало кто использует. На неё начхали 7 предпринимателей из 10. То есть, у тебя сейчас есть реальная возможность значительно увеличить свой оборот, а возможно и стать лидером в своей нише
И знаешь, в чём ещё выгода?

Одна выстрелившая гипотеза:

  • может принести плюсом от 30% до бесконечности
  • она будет работать на дистанции, то есть прибыль может выражаться в миллионах
Итак, если тебе в целом все это откликается, и ты бы хотел попробовать нас в действии, но у тебя еще остались каверзные вопросы и тебе нужно время для знакомства, обсуждения дополнительных моментов, то ты можешь записаться на встречу в зуме, на которой мы обсудим твой бизнес, текущие задачи по маркетингу и ответим на твои вопросы. Если тебя все устроит, то уже обсудим условия сотрудничества и подготовим КП.

Если же ты пока не уверен, что хочешь работать с нами (уже есть команда, или для начала хочется проверить нас в действии), то можешь просто заказать нашу «разведку» по кнопке ниже. После чего наш менеджер свяжется с тобой, чтобы узнать подробности про твой бизнес и продукт, по которому нужно провести анализ.
Мы знаем, что ценность данного анализа оценивается достаточно высоко нашими клиентами. А на рынке стоимость такого анализа колеблется от 30 до 80 тысяч рублей. У нас в агентстве, если его заказывать просто так — отдельно от всего, его стоимость составляет 40 000 рублей. То есть за 40 000 рублей ты получаешь полную картину того, что происходит на рынке, как работают конкуренты (в том числе и лидеры отрасли), а также, тебя могут осенить не один десяток инсайтов, благодаря которым, твоя выручка может вырасти в несколько раз!


Стоимость же данного анализа в рамках данной автоворонки составляет всего 10 000 рублей. Потому что мы понимаем, что это тут процесс продажи идёт на автомате, и вообще «разведка» - это лишь входящий продукт в нашем агентстве. Мы планируем взаимодействия на длительную дистанцию и хотим окружать себя интересными клиентами, которым уже сможем дать пользу данной услугой и в перспективе забрать на себя работу с твоим трафиком, поэтому цена входа символическая
    То есть за эту, как мы считаем, смешную сумму, ты можешь найти идеи, которые тебе принесут миллионы, как это бывает у наших клиентов. Поэтому кликай на подходящую для тебя кнопку и отправляй заявку.
    Если честно, мы не понимаем, о чём тут можно раздумывать. Выгоды от получения данных после такой «разведки» слишком очевидны, а цена по сравнению с потенциальной прибылью, просто смешная. Поэтому ниже тебя ждет 2 кнопки: выбирай на какую кликнуть.
    P.S.

    Если ещё раздумываешь, нужно ли тебе:
    • увеличить выручку в 2 раза за несколько месяцев
    • стать лидером в своей нише
    • иметь полный анализ конкурентов, который позволяет выявить ключевые точки для роста
    • найти фишки и идеи для расширения продуктовой линейки
    • держать результат на протяжении месяцев, не скатываясь в откровенный провал
    Тогда перечитай текст на этой странице ещё раз.))
    И после, если примешь твёрдое решение, жми на нужную кнопку и найди точки для роста своего бизнеса.
      На этом у меня всё! Если ты дочитал этот текст до конца, значит для тебя проблема масштабирования сейчас очень актуальна. И поэтому, я уверен, что ты сделаешь правильный выбор. Ну, и жду заявку от тебя! Все нужные кнопки есть на этой странице